разработка сайтов
 
 

Звукоизоляция вашего автомобиля

Тогда чистая внутренних дел, где мат будет применяться. Это очень важно! Чистота ее, пока не протереть чистым бумажным полотенцем и она возвращается совершенно чист. Если есть пыль, масло, или грязь на поверхности, звук будет deadener не пристает правильно. Мало того, что он не делал свою работу поглощать звук, но если оно применяется к такой сфере, как внутри панели двери, она может измазывать окна, если она падает, в результате чего полоса черная смола окно при каждом повышении стекла.

Испытание Fit панели и нарезают по мере необходимости. Меньшего использования полос, а не крупных полос, особенно на изогнутой поверхности, поскольку это поможет уменьшить вероятность пузыри и морщины. Добавить еще один слой по мере необходимости. Нижнем слое Что прилипает непосредственно на поверхность , поэтому убедитесь, что это так гладко, и беспузырьковым насколько это возможно! Мелкие кусочки могут быть более легко применяться плавно. таких областях, как колесо скважин, брандмауэр, а двери необходимо более чем в один слой звукоизоляции, я хотел бы добавить, по крайней мере два слоя . Если вы используете более низкое качество звукоизоляции, я хотел бы использовать как минимум четыре слоя в тяжелых областей для достижения лучших результатов.

Если вы делаете более высокого конца работу, охватывать все отверстия звукоизоляции и положить слой ensolite или другие закрытые пены Cell между дверью и дверной панели. Избежать вынесения пены на внешней панели двери, поскольку она действует как барьер влажности, могут помешать власти окно, и не является наиболее экономно использовать пену, поскольку оно дорого .. Убедитесь, что все провода защищены от износа, и что все ручки дверей и окон и т.д., могут свободно передвигаться. Убедитесь в том, чтобы избегать районов по краям обшивки / обеспечение клипов / винтов и близко к окну дорожку и другие районы, где очистка необходима для отделки и дверных панелей Fit назад правильно.

Используйте валик в убедитесь, что он застрял хорошо. Stick Нет = нет поглощения энергии. Если вы не читали в предыдущем разделе о том, почему вы не должны использовать кожуру кровельных и пряника продуктов в вашем автомобиле, вернитесь назад и прочитайте это сейчас - они работают не очень хорошо, и плохо пахнут, поэтому не используйте их!

Вот и все! Опять же, если вы делаете основную работу, вы можете использовать меньше материала и просто палка с мат. Если вы хотите получить высокие работу концу, используйте несколько слоев липкий коврик и использование ensolite слой поверх всего. Для труднодоступных участках, применяют жидкие звукоизоляции по мере необходимости.

Вот фотография раньше. Обратите внимание, что задняя панель квартале поставляется со склада только 1 маленький квадратик звукопоглощающие материалы. Мне кажется, что VW инженеры решили, что это был наиболее эффективным местом для положил звукоизоляцию. Причине они не используют более потому, что экономия даже немного звукоизоляция позволяет сэкономить много денег. К сожалению, он блокирует только самые очевидные вибрации.






Вот изображение, после - я использовал слишком большого куска на колеса хорошо, поэтому мне пришлось сделать сокращение помощи, чтобы снять напряжение и получить его в соответствие. Это то, что она не должна выглядеть как на колесе Wells! Плоских областей выглядеть лучше.



Обратите внимание на зеленую линию вакуума власти замков дверей - стараться избегать охватывающих линий и электрических проводов. Помните, увлажнения работ материала поглощать вибрации, если вы делаете более экстремальные работа, вы можете покрыть те места, с пеной такие линии будут прежнему будет доступна позже. На этот раз я использовал более управляемые части, чтобы избежать необходимости делать Sloppy сокращения помощи. Помните, добавив, грунтовка в сторону шин колес скважин может снизить дорожный шум, не позволяя ему добраться до металла в первую очередь.



Гостиная и кабины области очень важны. Я хотел бы добавить больше звукоизоляции в районе, находящемся под ковром позже.



Запасные панели больших шин не распространяется, но это может быть сделано позже, не потянув внутренних дел пластиковых панелей. Кроме того, уже пеной обивка на нижней стороне.



Это ensolite как закрытые ячейки, пенопласт приходит на складе "Пассат", а не на Jetta. Это одна из причин, почему Passat тише. Он также влаги водоотталкивающим барьером, так как внутри двери намок! Если она становится Torn оно должно быть скреплены клейкой лентой снова для предотвращения утечки воды. Если у вас уже закрыты слоем пены Cell, то я предлагаю пойти в свалке или покупки другой слой от дилера (дорого). Это будет уже сформирован совершенно и сделает большая разница в качестве оратора и уровня звука. Если нет, то вы можете добавить слой из пены закрытой клетке здесь. Не рекомендуется наносить пены на внешних листового металла двери, только между внутренней металлической двери и панели двери. Это потому что она может упасть на окна, если она не застряла на хорошо.


Ниже приведена фотография одного и того же поколения Jetta - нет звукопоглощающей пены, только тонким барьером влажности пластик. Позже Jetta использовали толстые доски с несколькими блоками пеной. Желтой пеной все увлажняющего ораторов получить.


Вне панель имеет важное значение. Очистить, очистить его, а затем очистите его снова, либо звукоизоляции не будет придерживаться!

Если вы делаете работу высокого уровня, охватывает только столько, сколько сможете. Там так много двигателей и шум, который приходит через окно и крышу, что трудно достать сверхтихим если разорвать приборной панели и полом тоже. Помните, цель липкого мат является изменение резонанса - это не слой пены ! Важная Мать лучше по металлу. Будьте осторожны, что коврики не мешают краям панели двери и ручка винта пунктов и т.д.


Дверь панели могут воспользоваться немного от звукоизоляции тоже, но с добавлением увлажнения материала металла и добавить слой пены являются наиболее важных вещей, которые вы можете сделать для основных рабочих местах, среднего уровня. Я еще осталось более и я сомневаюсь, он сделал многое разница. пена слоя для дверей карта должна быть более эффективной, чем липкая мат.


Была сокращена В целом, я заметила разницу. После добавления звука deadener было небольшое улучшение качества звука по системе Фондовой звука. Highway шум был также сокращен. Звуком шин и попадания воды во время ливня. Нажатие на Наружная обшивка металлических дверей производится глухой звук вместо tingy звука. закрыв дверь также звучали очень твердые. Опять же, не следует ожидать магии, если вы только добавить несколько кусочков коврик к двери и багажник, поскольку средний уровень работа средства среднего уровня результатов! Но если вы уже удаление дверных панелей для выполнения других работ по техническому обслуживанию, добавив, звукоизоляция, пока вы там это отличная идея.

Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:

шумоизоляция автомобиля


Hosted by uCoz